Котей Бессмертный (konstolkh2016) wrote,
Котей Бессмертный
konstolkh2016

Таджикский русский лучше русского английского

Таджрус vs Runglish



Эльфы среди нас

Рунгли́йский язы́к (англ. Runglish, Ruglish, Russlish) — неологизм, которым иронично обозначают язык, на котором русскоязычные люди разговаривают с англоязычными; английский язык на русский манер. C лингвистической точки зрения рунглийский представляет собой смешанный язык или скорее псевдодиалект английского языка.

В Академии полиглота и создателя всемирно признанной методики освоения иностранных языков М. Шестова этот псевдодиалект называют Врунглишем...





Очень весело, типа: ""Кайда барасын, Пятачок? - Улькен-улькен секрет!" :)
Типа перевода российских мульфильмов на иностранные языки. Очень греет...
Или: "Жерайды, Гитлер-ага! Мен кайдабарасын биринши самолёт утеге..."

Мне это напоминает разговор наших цыган. Их язык беден и они просто вставляют в свою речь различные словосочетания на русском языке. Но их-то можно простить. Как я уже сказал, в их языке просто нет таких слов.

Покупатель: Мне полпаунда свисс-лоу-фетного творогу.
Продавец: Тю!.. Та разве ж творог - свисс-лоу-фетный? То ж чиз!
Покупатель (удивляясь): Чиз?
Очередь (в нетерпении): Чиз, чиз! Не задерживайте, люди же ж ждут.
Покупатель (колеблясь): Ну свесьте полпаунда чизу.
Продавец: Вам послайсить или целым писом? (c)



Если бы это дети разговаривали так, - им бы было это временно простительно...
А так, взрослые люди и из себя таких клоунов строят...
А клоунами они кажутся потому, что их ни в России, ни в Америке не смогли научить нормальному английскому или русскому, так как НИКТО не умеет обучать...

А основная масса горе-преподавателей предлагают суррогат, псевдодиалект, грязный и смешной Врунглиш. И совершается этот обман на всех уровнях, от Урюпинска до Москвы...



Представляете, как это звучит? Как его воспринимают англоязычные?

Человек косноязычный подсознательно воспринимается окружающими при знакомстве умственно отсталым.

- Это он у вас в России министр или профессор, а в США/Англии/Канаде/Австралии и т.д. он дебил...
----------------------------------
Деби́льность или дебили́зм (от лат. debilis — «слабый», «немощный») — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органическим поражением мозга плода, устаревший термин, не рекомендуемый к использованию.


Мифы об изучении иностранных языков

Стоит только попасть в языковую среду (переехать жить, приехать в длительную командировку) и всё, - как начнёшь говорить!..

Олег Попов. За границу “самый известный клоун мира” эмигрировал из СССР в 1991 году.
«Моя жена Габи с моей помощью выучила русский, так что дома мы на нашем «могучем» разговариваем. Но когда на базар иду, беру с собой словарик. Короче, голодным не останусь, если надо - на пальцах объясню», - говорит Попов, которому недавно исполнилось 86 лет.
------------------------------------------------------—
Олег Видов (Морис Джеральд из фильма «Всадник без головы»), уже 28 лет живет в Малибу.
“В Америку я уехал не для того, чтобы быть актером. Когда я сюда ехал, то четко понимал, что английский - очень тяжелый язык. Был уверен, что никогда не смогу говорить так же быстро и точно, как местные. Поэтому ничего сверх эдакого от Америки и не ждал. Жив, сыт и на том спасибо», - говорит он сейчас.

Как видите, мы можем много лет прожить, например, в США, но так и не научиться хорошо разговаривать. Почему? Потому, что даже те, кто хотя бы сносно говорит, не сможет вас научить, так как он сам не осознаёт, почему он говорит именно так, а не иначе, - просто он был так научен.

Большинство людей думают, что если уехать за границу, то можно автоматически выучить язык. И вот те, кто доверяет этому мифу, отправляет своих детей за огромные деньги в приемные семьи в разные страны или, так называемые "языковые лагеря".

Многие из иммигрантов, например в США, не очень хорошо говорят на английском языке, даже прожив там более 20 лет. Многие из них постоянно совершают очень глупые ошибки.

Например, говорят “He drink juice?” вместо “Did he drink juice?” или “She going home” вместо “She is going home”.

Помимо этого иммигрантов часто выдает их сильный акцент.

Причина, по которой они ничего не меняют в своей речи, заключается в том, что их и так все понимают, несмотря на ошибки, - ведь иммигранты выполняют всякую низкооплачиваемую работу и пока нужны этой стране.

Удивительно, но жить в другой стране и хорошо говорить на языке этой страны - в большинстве случаев не всегда одно и то же.

Вароне, шьто жила в горах, шяшлик на виходной послал Аллах.
Пачистив Блиндамедом клюв в ауле, варона сел поесть шяшлик на стуле.
И щтоби мясо в горле не застрял, варона «Хванчкари» бутылку взял.




Папрыгуний стрекоза, целый лета толка пригал,
водка жрал, нагами дригал, билят, работат нэ хател!
А Мураш завскладам биль, он домой в мешках насиль
чаи, урюк, киш-миш, хурма, гатавлялся на зима.
А стрекоз над ним смеяль, водка жраль, нога болталь…




Граждане России, особенно жители крупных городов имеют возможность слышать подобное произношение у эмигрантов из Азии... Вот так мы слышим не носителей русского языка, которых никто не учил. Они просто попытались освоить русский язык самостоятельно посредством общения, чтения книг и посещения курсов.

А вот так выглядят русские и индийцы, которые изучали английский в школе, институте и в среде обитания...



Многие не знают, точнее, не осознают, что "неслитной" речи, как писал еще академик Виноградов, не бывает. Все это приводит к кошмарным последствиям: народ не умеет учиться, то есть свободно запоминать и использовать информацию.

Все жалуются на память и отсутствие способностей…
НО на самом деле проблема кроется, во-первых, в низком профессиональном уровне самих преподавателей и, во-вторых, в полном отсутствии эффективных методов обучения.




Люди не виноваты, что их нагло обманывают, ИМИТИРУЮТ обучение и широко распространяют муляжи курсов и самоучителей. Современная жизнь требует он нас постоянного расширения знаний, умений и навыков. Ежесекундно нам нужна все новая и новая информация, а времени для того, чтобы эту информацию получить и она (информация) "осела" у нас в голове, как правило, практически нет. Чем мы становимся старше, тем сложнее учиться.



Что же делать?

Как оптимизировать процесс усвоения новой информации?

Нужно развить мозг, натренировать, научить его лучше (более рационально) усваивать информацию и работать с ней. Для тренировки мозга нужна дополнительная эмоциональная нагрузка. Он должен творить!

Михаил Шестов рекомендует создавать для мозга условия, при которых он ведет себя так, как будто человек творит!

При этом, для освоения и применения изученного используется практически весь потенциал мозга, а не его небольшая часть, как при выполнении рутинных видов деятельности. Именно стандартизированные виды деятельности и восприятия мешают людям осваивать новые навыки, иностранные языки и т.п.

Именно люди с «застойным» мозгом, выполняющим, как у животного, повторяющиеся функции, больше всего жалуются на память. В результате обучения по методу Шестова, с помощью специального (весьма легкого для усвоения) способа рационального чтения, генерирующего богатый спектр эмоций «задеваются» и участки мозга, отвечающие за запоминание и, собственно, креативность, и многое другое.



Это некое "русифицированно-латинизированное аудиоподобие". В результате чего, мало кто понимает носителей, и россиян воспринимают, в лучшем случае, как МЕДВЕДЕЙ в шапках-ушанках... :) Не менее плачевно обстоят дела и с другими языками и учебными предметами.
--------------------------------

Именно «свежие», «новые» спектры эмоций создают новые биохимические связи в мозге с помощью интенсификации обмена нейро-медиаторов: обеспечивающих передачу нервных импульсов от одной клетки к другой. То есть как и написано еще в Библии: «Бог это Слово, и Слово это Бог».

Именно разнообразные наборы слов и тренируют мозг. Для освоения нового навыка нужно, в первую очередь, освоить новый набор терминов. И не просто в виде отдельных слов, а их комбинаций, что и включит в мозге интерес к изучаемой теме. Основное открытие Шестова в данной области знания заключается в том, что вместо того, чтобы составлять учебные материалы, темы которых были бы интересны для всех (чем все методисты и занимаются и каковой подбор является невозможным, так как у каждого человека есть свои привычки и преференции), он сделал саму подачу материалов интересной!

Живет только тот, чей мозг продолжает тренироваться и развиваться, остальные – существуют.



Программу большинства вузов можно пройти за полгода. Для этого нужно:

- Разобраться с терминами, причем не только специальными. Иногда не понимание до конца сути обычного, довольно часто употребляемого в речи слова мешает освоить любую дисциплину. Читая статью, учебник или просто книгу мы стараемся запомнить идею, смысл прочитанного, но даже не подозреваем, что наш мозг блокирует память при каждом непонятном слове. Все, что нужно, смотреть значение всех непонятных слов.

- Заставить себя читать вслух, хотя бы несколько страниц в день

- Научиться добавлять эмоции при изучении любой дисциплины. Любой, даже самый скучный текст нужно читать так, как будто это радостное известие, любовное послание и т.д.

- Нужно запомнить много терминов? Разберитесь с каждым из них в отдельности, а потом прочитайте вслух театральным образом текст, который напичкан этой терминологией.



Тем, кто посмотрит только ролик о мировых рекордах М. Шестова по машинописи (а у него есть рекорды и в других сферах человеческой деятельности), поясню (чтобы не было "выноса мозга" и ненужных вопросов) почему его назвали "Супермозгом".

Дело в том, что за счет метода качественного объединения устной и письменной речи (разработки авторской методики рационального чтения и письма) и, в результате, развития М. Шестовым у себя всех форм родного или иностранного языка, он так усовершенствовал свой мозг, что это позволяет ему свободно осваивать любые языки и эффективно учиться.

О чем и идет речь в одной из его книг: http://shestov.ru/russianslbookpart1.html

Хотя это и звучит для человека, который ничего не слышал о системе обучения М. Шестова, весьма неправдоподобно, но Первый канал ТВ (ОРТ) и Центр патологии речи и нейрореабилитации академика В.М. Шкловского (это психологи и психиатры мирового уровня) провели серию научных экспериментов и объявили М. Шестова "Супермозгом".

Смотрите этот и другие сегменты его телевизионных выступлений

http://youtube.com/user/learnenglishfast

Группа известных врачей не только объявила мозг М. Шестова Национальным достоянием России, но и пришла к выводу, что он может свободно тиражировать свои способности - развивать любому мозг особым образом, вплоть до уровня гения. Что именно изобретенная им система обучения и позволила его усовершенствовать мыслительные способности до невероятного уровня.

Супер-человеком (развить свой мозг до моего уровня) может стать каждый! Если он в состоянии дисциплинироваться и, в течение указанного (обычно, небольшого) периода времени, точно выполнять рекомендации преподавателя.

Смотрите: http://www.shestov.com/learnhowtolearn.htm
Там вкратце поясняется как нужно правильно учиться.

Скайп М. Шестова - mshestov.

Удачи всем!

И ещё страничка в Российской Книге Гиннесса: http://kniga-ginnesa.ru/tag/шестов


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments